Indoor-реклама

«Люди будут рекламировать свои товары всегда: и в хорошие времена, 
и в плохие. В хорошие времена они хотят рекламировать; в тяжелые 
времена они должны рекламировать…», — Брюс Бартон, основатель 
крупнейшего мирового рекламного агентства BBDO.
Indoor-реклама, часть холдинга Planet Media Group, который на сегодняшний день является одним из лидеров indoor-направления в России.
Indoor-реклама (интерьерная реклама) — новый сегмент рекламного рынка в России.
В качестве рекламных носителей используются рекламные конструкции, которые устанавливаются внутри помещений с большой проходимостью. Этот вид рекламы получил бурное развитие благодаря рекламе, размещаемой в местах продаж, со всем многообразием световых панелей, рекламы на полу и проведением промо-акций.
Indoor-реклама — новый стандарт в технологии прямой и имиджевой рекламы, позволяющий результативно решать основную задачу рекламы: донесение информации о товаре или услуге до конечного потребителя. Доносить информацию точечно, эффективно, в течение длительного периода времени без отвлечения внимания на посторонние рекламные «шумы».
На сегодняшний день средства indoor-рекламы шагнули за рамки привычных мест продажи и стали все активнее использоваться внутри помещений с большой проходимостью, занимая практически все пространство — начиная от входных дверей и заканчивая туалетными комнатами.
Indoor-реклама, как маркетинговый инструмент, должна выполнять свою главную функцию — продавать. Она должна быть яркой, оригинальной, захватывающей.
Задача нашей компании — сделать все, чтобы ваш потенциальный покупатель выбрал именно вашу продукцию из тысяч конкурентов.