все взаимосвязано

Художники создали серию иллюстраций к евангельским текстам используя технику реди-мейда. Точность рисунка заменяется здесь точностью выбора иллюстративного материала. Для иллюстрирования евангельского текста Врубель и Тимофеева используют визуальный материал, поставляемый международными агентствами для современных средств массовой информации.
Петербургский художник Павел Брат демонстрирует на выставке ICONS не сакральный объект «Масса тела №10. Богородица».
Возрождение собственной культурной идентичности невозможно без обращения к традиции и духовным основам общества. Только возвращение к первоначальному контексту способно оздоровить социальный и культурный климат в обществе.
Изобретатель нового этнического (дагестанского) поп-арта.
Создал серию железных работ, дающих трехмерное изображение классического искусства. Иконы, совершенно канонические, но очищенные от всякой даже тени стилизации, это антибанка консервированного супа.
Главная особенность творчества Ирины Затуловской – выбор основы для живописных работ.
Серия цветных фотографий. Одно из основных свойств фотографии —  документальность. Этот проект —  насквозь документален.
Работы Мальцевой из серии «Духовная брань» заслужили название «современных икон».
Создал серию картин, посвященных древнерусской живописи. Необычна техника, которую применяет художник: используя аэрограф с акрилом, затем накладывая лессировки, в завершение он руками втирает в холст пигменты. 

Работа Рауфа Мамедова «Семь библейских сцен» (1997) вольно или невольно предлагает задуматься над психофизиологической подоплёкой Евангелия.
Продолжая развивать линию авангардизма, экспериментируя с абстракцией Анатолий Осмоловский создает серию «Хлеба». Она состоит  из 20 настенных панелей, имитирующих предметность иконы.
Работа Георгия Острецова «Апокалипсис» (2009) отсылают зрителя к книжной иконографии.
Фотоистория Underground —  снимки, воспроизводящие фрагменты фресок Джотто в соляных копях.
Художник работает с тем —  что есть, с тем —  что его окружает. И если в нашей общественной жизни присутствует сегодня такое явление, как религия —  это с необходимостью найдёт своё отражение в сегодняшнем искусстве. Моим работам, представленным на выставке, предшествовали другие, исследующие ту же проблематику.
Работают совместно с 1998 года. «Золотая осень» —  один из топовых российских поп-брендов, постоянно вылезающий из подкорки сознания. Фотопроект о золоте и осени, созданный кранодарским художниками, требует сделать поправку на меняющийся климатический ландшафт.
«Сегодня я иронизирую, миксую сюжеты, разные мотивы творчества. Мне интересна игра с классическими, выверенными временем сюжетами, когда при смещении акцентов они полностью меняют свое значение и точку зрения на вечные сюжеты»,— рассказывает автор.
«ПРЕДСТОЯНИЕ» —  синтетический проект, включающий визуальную и вербальную части. Структура инсталляции совмещает трёхрядный русский иконостас и многофигурный деисис.
«Современное Христианское искусство» —  называть его современным религиозным искусством я не вижу смысла, поскольку мне представляется, что любое искусство религиозно по сути.
В рамках проекта в Выставочном центре Креативного пространства Ткачи будет представлена работа художника  «Уже?».
Особое место на выставке Icons занимает Михаил Шварцман (1926–1997), крупнейший графический дизайнер, чья работа «Петушиный крик» (1975-1976) представлена на экспозиции.
Сакралитетом в глазах человека может обладать не только личный образ, но пейзаж, архитектура, предметы интерьера и даже ландшафт.
На выставке будет представлена работа The Holy Trinity, проект Новая религия. Damian Hirst — всемирно известный британский художник, прославленный за свой новаторский и ошеломляющий стиль.
Recycle —  это художники Андрей Блохин и Егор Кузнецов. Группа Recycle, первые российские художники эпохи товарного изобилия и вездесущего гламура, действительно заняты переработкой: банального, обреченного на простое и короткое существование пластика — в искусство, вечных сюжетов — в современные материалы, разумного — в вечное, банального — в увлекательное.


©2004-2019 Planet Media Group

190020, Санкт-Петербург

Генеральный партнер:

Hyper-Trend

показать нитки