3. Реклама в лечебных учреждениях России

По данному направлению наша компания работает с 2004г.

Среди наших клиентов такие компании, как GlaxoSmithKline, Nestle, Coca-cola, Kimberly Clark, Novartis, Boots Healthcare, Procter KRKA, Beiersdorf, Алтайвитамины, Галенофарм, Европлант и пр.

Перечисляем ряд брендов, которые размещались по нашей сети рекламных носителей: Gerber, Нестожен, Nan, Мама и Я, Panadol, Серетид, Kleenex, Лактацид, Ламизил, Mothercare, Nurofen, Содекор, Pampers, Panadol, Semper, Tampax, Tena, Tefal, Трависил, Витабс, Пиковит, Стоматофит, Ясли-сад и многие другие.

Формат А1
Места размещения: наиболее проходимые, холлы 1-ых этажей, зоны регистратур, рядом с информационными стендами, расписанием специалистов, а также на этажах в зонах приема широкопрофильных специалистов терапевты, педиатры, гинекологи и пр. .

При размещении от 6 месяцев возможно размещение рядом с кабинетами узкопрофильных специалистов пульмонолог, стоматолог, хирург, аллерголог и пр. .

Комфортные условия, способствующие восприятию информации расположение внутри помещения, отличное качество изображения

Возможность моментального обращения по рекламной информации нет эффекта «отложенного контакта», характерного для уличной рекламы

Практическое отсутствие рекламного окружения: в вестибюлях ЛПУ размещается всего несколько панелей и, чаще всего, это единственный вид рекламы, благодаря чему внимание акцентируется только на ней

Возможность четкой сегментации ЦА

Возможность длительного контакта с рекламным сообщением

Возможность личного «доверительного» общения с ЦА

Момент и место коммуникации момент четкого осознания ЦА потребности в некоторых категориях товаров