Рекламное агентство. Часть 10

Каждая из этих групп имеет свои характеристики, учитывая которые, составляют грамотную стратегию продвижения на рынке определенной организации. В некоторых случаях будет выгодным для фирмы использовать исключительно печатные или телевизионные СМИ в качестве носителей рекламной информации. В других необходима комбинация разных ходов.

Допустим, у Вас есть товар или услуга, продажа которой приносит вам 2000 рублей, причем стоимость товара в данном случае — не важна разницы нет, стоит он 5000 или 10000 рублей , 50% от прибыли, продажи такого товара, составляет 1000 рублей. Вы оплачиваете рекламную компанию, стоимостью от 100 тысяч рублей. в течение трех месяцев продажу 100 таких Ваших товаров.

Как и с любым другим оружием цивилизации, с рекламой надо обращаться осторожно: так, топором можно создать изумительный деревянный храм, как это сделали русские зодчие в Кижах, но топором можно и убить старушку, как это сделал Родион Раскольников в романе Достоевского. И глупо в последнем случае обвинять в трагедии плотницкий инструмент. Но обращаться с топором следует достаточно осторожно, если вы не хотите отхватить себе ногу.

И жмем кнопку Выполнить. На запросы программы по удалению жмите ДА ПК перезагрузится. В папке с программой UVS будет папка zoo .

Потому что это максимум, который мы можем донести до целевой аудитории. Реклама на ТВ не только показывает статическую картинку как принт или билборд и не просто озвучивает текст как радиореклама , она создает сказку и воплощает её в жизнь. Получается полная и всесторонняя картинка товара и способов его употребления.