все взаимосвязано

Indoor-реклама

«Люди будут рекламировать свои товары всегда: и в хорошие времена, 
и в плохие. В хорошие времена они хотят рекламировать; в тяжелые 
времена они должны рекламировать...», - Брюс Бартон, основатель 
крупнейшего мирового рекламного агентства BBDO. 



Indoor-реклама, часть холдинга Planet Media Group, который на сегодняшний день является одним из лидеров indoor-направления в России. 

Indoor-реклама (интерьерная реклама) - новый сегмент рекламного рынка в России. 

В качестве рекламных носителей используются рекламные конструкции, которые устанавливаются внутри помещений с большой проходимостью. Этот вид рекламы получил бурное развитие благодаря рекламе, размещаемой в местах продаж, со всем многообразием световых панелей, рекламы на полу и проведением промо-акций. 

Indoor-реклама - новый стандарт в технологии прямой и имиджевой рекламы, позволяющий результативно решать основную задачу рекламы: донесение информации о товаре или услуге до конечного потребителя. Доносить информацию точечно, эффективно, в течение длительного периода времени без отвлечения внимания на посторонние рекламные «шумы». 

На сегодняшний день средства indoor-рекламы шагнули за рамки привычных мест продажи и стали все активнее использоваться внутри помещений с большой проходимостью, занимая практически все пространство - начиная от входных дверей и заканчивая туалетными комнатами. 

Indoor-реклама, как маркетинговый инструмент, должна выполнять свою главную функцию - продавать. Она должна быть яркой, оригинальной, захватывающей. 

Задача нашей компании - сделать все, чтобы ваш потенциальный покупатель выбрал именно вашу продукцию из тысяч конкурентов. 




+ 7 (812) 703 0767

+ 7 (812) 319 2585

+ 7 (904) 510 5003

©2018 Planet Media Group

190020, Санкт-Петербург

наб.Обводного кан.,199-201 литера А

Деловой центр «Обводный двор»

показать нитки